АКЦИИ и СКИДКИ

Лечение импотенции

МУЖСКОЙ КЛУБ

ПОСЛЕДСТВИЯ ОРАЛЬНОГО СЕКСА

последствия орального секса Большинство мужчин, предпочитающих однополые отношения и ведущих активную половую жизнь, считают оральный секс одним из самых безопасных. Но так ли это на самом деле? Специалисты утверждаю обратное. Как обезопасить себя от заболеваний, передающихся путем орального секса, и что может вызвать такой вид половых отношений?

Как известно, наша ротовая полость заселена многочисленными микробами и вирусами. За счет благоприятных свойств слюны они не только не вызывают никакого воспаления во рту, но и даже помогают нашему организму выполнять важнейшие функции. Но при попадании в другую среду – уретру, эти организмы начинают быстро размножаться, вызывая различные неспецифические заболевания мочеполовой системы: уретриты, баланиты, баланопоститы.

Не нужно пугаться самому и пугать своего полового партнера. Такие ситуации происходят не в 100% пар, но предостеречься все-таки стоит. Сторонникам орального секса нужно знать, что самые противные из возможных заболеваний — вирусные инфекции. Вирус — это очень вредная штука. Попадая в организм, вирус навсегда остается в нем. Например, во время орального секса пары подхватывают опасную разновидность человеческого папилломавируса HPV (вируса, ответственного за многие типы рака половых органов). Это часто приводит к раку ротовой полости.

Совсем напугались? Соблюдайте правила безопасного орального секса, и Вы не встретите на своем пути серьезных заболеваний и супер-проблем. Просто будьте внимательны к себе и заботливы со своим половым партнером. Об этом немного позже, а пока, чтобы не быть голословными:

В феврале 2004 года французские ученые получили доказательства того, что оральный секс может привести к раку ротовой полости. Медики всегда подозревали, что инфекция, которая передается половым путем и вызывает цервикальный рак, может быть причиной возникновения опухоли во рту. Результаты исследований, проводимых сотрудниками Международного агентства по изучению рака в Лионе, подтвердили эти догадки. «Оральный секс может стать причиной возникновения раковой опухоли во рту», — писал об этих исследованиях журнал New Scientist. Ученые обследовали более 1600 больных раком рта пациентов из Европы, Канады, Австралии, Кубы и Судана и более 1700 здоровых людей. Так было обнаружено, что мужчины, больные раком слизистой рта в три раза чаще отдавали предпочтение оральному сексу, чем здоровые люди.

Какие еще заболевания может вызвать оральный секс? Ухудшения зрения и, как следствие, слепоту! Не восприняли всерьез? Зря, ведь это правда: все дело в том, слизистые оболочки глаза и репродуктивных органов имеют одинаковую структуру и поэтому в равной степени подвержены поражению соответствующими бактериями.

Так что же теперь, отказаться от орального секса, дарящего совершенно фантастические ощущения двум любящим друг друга людям? Ни в коем случае! Просто необходимо соблюдать несколько совсем несложных правил предохранения, практиковать защищенный секс с малознакомым половым партнером, регулярно проходить профилактические осмотры врача уролога. И тогда можете спать спокойно!

Заболевания, передающиеся половым путем – достаточно деликатная тема для любого мужчины. Именно поэтому специалисты урологи, успешно практикующие в нашей клинике, имеют большой опыт работы с венерическими заболеваниями, в том числе и у гомосексуально ориентированных мужчин.

Помните!

Для нас не важна сексуальная ориентация пациента.

Мы готовы помочь каждому, кто пришел к нам за помощью!

Запись online
Запишитесь на прием по телефону (495) 234-18-64 (круглосуточно)

Администратор свяжется с Вами для подтверждения записи. Мы гарантируем полную конфиденциальность Вашего обращения.